Возврат/Обмен/Гарантия
Возврат или обмен неиспользованного товара физическим лицам
Какие товары нельзя вернуть или обменять?
Перечень товара, который не подлежит возврату или обмену, утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. N 2463 (с изменениями и дополнениями), а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев.
В течение какого времени можно вернуть или обменять неиспользованный товар?
Вернуть или обменять неиспользованный товар, приобретенный дистанционным способом, можно в любое время до его получения Покупателем, а после получения товара - в течение 7 календарных дней (не считая дня покупки), воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами.
В установленный срок допустимо вернуть или обменять неиспользованный товар, если он не подошел по форме, размеру, габаритам, или комплектации, при условии отсутствия следов эксплуатации и сохранности товарного вида и его потребительских свойств, целостности упаковки, заводских бирок и фабричных ярлыков, пломб, полной комплектации.
Способы возврата неиспользованного товара
Возврат неиспользованного товара производится силами и за счет Покупателя:
- ТК «Деловые линии»
- Курьерская служба СДЭК
Куда обратиться для оформления возврата или обмена?
Заполнить форму обратной связи , приложить фотографии, видео, подтверждающие необходимость и ждать, когда с вами свяжется сотрудник компании. Обработка заявки происходит в течение 48 часов с понедельника по пятницу в рабочее время.
Возврат товара ненадлежащего качества физическим лицам
Действия, если при распаковке обнаружилась некомплектность товара или повреждение некоторых частей товара
Некомплектный товар или товар, имеющий повреждения, можно вернуть, если не истек допустимый срок возврата. Мы можем допоставить недостающие части, если такие имеются на нашем складе. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи для решения данного вопроса.
Куда обратиться при выявлении брака?
Необходимо совершить следующие действия:
- Заполнить форму обратной связи ;
- Приложить в форму обратной связи фотографии, видео, где видно состояние товара;
- Следовать полученной инструкции от сотрудника компании.
Возврат денежных средств физическим лицам
Можно ли вернуть денежные средства за товар, вышедший из строя?
Возврат денежных средств возможен при условии, что гарантийный срок на товар не истек и при условии, что выявлен заводской брак/дефект.
Если спорный товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 г. (с изменениями и дополнениями), по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
Как узнать решение по возврату товара, вышедшего из строя?
Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо Заполнить форму обратной связи на нашем сайте и следовать полученной инструкции от сотрудника компании. При необходимости компания оставляет за собой право провести дополнительную проверку качества товара в специализированном центре.
Срок ответа составляет до 15 календарных дней.
Как и когда можно получить денежные средства за возврат неиспользованного товара?
На основании заполненной формы Покупателя и при принятии положительного решения возврат денежных средств осуществляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денежных средств производится тем же способом, каким проводилась оплата покупки:
- на банковскую карту при онлайн-оплате.
Как и когда можно получить денежные средства за возврат товара, вышедший из строя?
На основании заполненной формы Покупателя и при принятии положительного решения возврат денежных средств осуществляется в срок, установленный вашим банком. Возврат денежных средств производится тем же способом, каким проводилась оплата покупки:
- на банковскую карту при онлайн-оплате.
Как вернуть денежные средства за недоставленный товар?
Для возврата предоплаты необходимо заполнить форму на возврат онлайн-платежа и следовать инструкции, полученной от сотрудника компании.
Возврат, обмен товара, возврат денежных средств юридическим лицам
В каком случае возможны возврат и обмен?
Возврат или обмен товара возможен:
- при проявлении дефекта товара в ходе надлежащей эксплуатации;
- при его проверке в момент поставки в сроки, указанные в договоре или счет-оферте.
Куда обратиться при выявлении брака?
Если неисправность обнаружена при его проверке в момент поставки или в течение гарантийного срока, необходимо связаться с вашим менеджером для решения вопроса. Будьте готовы предоставить фотографии и видео, подтверждающие неисправность. При необходимости компания оставляет за собой право провести дополнительную проверку качества товара в специализированном центре.
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек гарантийный срок (кликабельная ссылка на гарантию).
Какие документы нужны для оформления возврата или обмена некачественного товара?
- Заполненная форма на данном сайте;
- Претензия о ненадлежащем выполнении условий договора по конкретному товару;
- Договор купли-продажи, товарная накладная по форме ТОРГ-12, счет-фактура или Универсальный передаточный документ (по согласованию с менеджером);
- Товарная накладная по форме ТОРГ-12 (по согласованию с менеджером).
Как вернуть денежные средства?
Возврат денежных средств при положительном решении вопроса производится тем же способом, каким проводилась оплата покупки:
- на расчетный счет при безналичной оплате.
Обращение по гарантии, случаи отказа в возврате товара
Сроки гарантии
Компания гарантирует качество Товара при условии соблюдении Покупателем правил эксплуатации.
Компания предоставляет следующую гарантию:
- Гарантия на оборудование (электроэрозионные, токарные, фрезерные, лентопильные станки), при условии проведения пусконаладочных работ, ввода в эксплуатацию и вводного инструктажа Специалистом Компании или привлеченным Компанией специалистом - 1год;
- Гарантия на мелкое оборудование (заточные станки, резьбонарезные манипуляторы, лазерные граверы) и станочную оснастку (токарные, фрезерные патроны, тиски станочные, центра вращения, упорные центра, инструментальные блоки, осевые держатели) - 6 месяцев;
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (инструмент из быстрорежущей стали, твердосплавной стали, корпусной инструмент, проволока для электроэрозионных станков и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации.
Куда обращаться в случае поломки в течении гарантийного срока?
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, необходимо заполнить форму на нашем сайте и следовать полученной инструкции от сотрудника компании.
Что делать если истек гарантийный срок или прекратилось её действие?
В этом случае вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре вашего города.
В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на инструменте данным, указанным в чеке/УПД, гарантийном талоне (при наличии);
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием, агрессивной средой;
- засорение систем охлаждения и полостей;
- неисправности из-за перегрузки, или неправильной эксплуатации;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
- Внесение изменений в конструкцию изделия;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
В каких случаях не предусмотрен гарантийный ремонт?
Гарантия не охватывает стоимости работ и запасных частей в следующих случаях:
- повреждений из-за удара или падения, небрежного обращения с товаром;
- ущерб/дефекты/недостатки, возникшие вследствие ненадлежащего использования Товара, несоблюдения правил эксплуатации;
- неправильного подключения оборудования к электросети;
- повреждения из-за пожара, наводнения или других стихийных бедствий;
- нарушения условий транспортировки и хранения товара Покупателем;
- когда поломки оборудования возникли из-за изменения напряжения или частоты электропитания в пределах, превышающих величины, установленные соответствующими стандартами;
- недостатки товара были оговорены заранее, и Покупатель о них знал (недостатки указаны на Сайте, категория товара – «Уцененный товар»). В случае обнаружения недостатков, которые не были оговорены Продавцом при продаже Товара, вы вправе предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков если докажет, что недостатки возникли до передачи Товара или по причинам, возникшим до передачи.
В каких случаях возврат или обмен неиспользованного товара невозможен?
Оставляем за собой право отказать в возврате или обмене неиспользованного товара в случаях:
- отсутствия Товара в упаковке, при его возврате Покупателем;
- наличия внешних механических повреждений, следов эксплуатации;
- некомплекта Товара;
- отсутствие заводских бирок и фабричных ярлыков, пломб;
- нарушена целостность упаковки;
- отсутствие гарантийного талона, если он был предусмотрен;
- если товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен.
Возврат товара
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами!
