Рекомендательные технологии
Что такое рекомендательные технологии?
Рекомендательные технологии — это информационные технологии, которые предоставляют информацию на основе сбора, систематизации и анализа данных о предпочтениях пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Почему я вижу эту информацию?
На нашем информационном ресурсе используются рекомендательные технологии, и мы открыто сообщаем вам об этом.
Почему эта информация важна?
С 01.10.2023 владельцы информационных ресурсов (интернет-сайтов, интернет-страниц, информационных систем, программ для ЭВМ), на которых применяются рекомендательные сервисы, обязаны соблюдать требования ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Эти требования включают меры, направленные на предотвращение предоставления пользователям запрещенной информации и нарушения их прав и законных интересов, а также на информирование пользователей о применяемых рекомендательных технологиях.
Для чего мы используем рекомендательные технологии?
Рекомендательные технологии помогают нам предлагать вам товары из нашего ассортимента, которые могут вас заинтересовать. Применение рекомендательных технологий не означает, что ассортимент предлагаемых товаров будет увеличен или уменьшен в зависимости от ваших предпочтений. На основе ваших предпочтений мы постараемся предложить вам товар, который заинтересует вас в первую очередь.
Как и какую информацию о ваших предпочтениях мы собираем?
Мы собираем данные о поведении посетителей нашего интернет-магазина, особенно при отображении товарного каталога и в процессе оформления заказов. Учитываем просмотры товаров, покупки, добавления товаров в избранное и корзину.
Как мы обрабатываем ваши предпочтения и формируем рекомендации?
Обработка ваших предпочтений и формирование рекомендаций осуществляется на основе специальных машинных алгоритмов. С помощью алгоритмов анализируются сходства и особенности в поведении пользователей. Если группе пользователей нравятся одни и те же товары (они их покупали или добавляли в избранное), мы считаем, что их предпочтения похожи. Значит, и других пользователей, которые выберут аналогичные товары, алгоритмы сочтут за пользователей со схожими поведением и предпочтениями. Всем таким пользователям мы можем порекомендовать один и тот же товар, который на основе анализа поведения и предпочтений алгоритмы сочтут релевантным.
Где отображаются рекомендации?
Мы показываем пользователям подборки товаров, сформированные на основе рекомендательных технологий, в любой точке вашего взаимодействия с нашим интернет-магазином.